Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем знаний!

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 7 мая 2018 в 15:34, Обновлено 14 октября 2020 в 16:44

Оказание  услуг на платной основе осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность, а именно Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133», а также  договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон, постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г.№ 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“. 

С целью индивидуализации и дифференциации дошкольного образования учебная программа дошкольного образования включает компоненты:  

Образовательная область:

Развитие речи и культура речевого общения

Иностранный язык (английский)

«Лингвистенок»

 Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Ребенок является непосредственным и активным участником общения. Радость и удовольствие от взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совместное творчество и успех, полученный в результате общения, могут стать мотивами совместной деятельности при изучении иностранного языка.

Поскольку начальный этап знакомства с новым языком является важным моментом в жизни детей, поэтому процесс изучения нового языка проходит под грамотным педагогическим руководством (преподаватель английского языка).

Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.

В процессе игры развивается воображение, происходит непроизвольное запоминание новых слов, речевых образцов и грамматических форм. Игра помогает закреплению и систематизации изучаемого материала, но без скучного повторения и заучивания, и помогает развивать у дошкольников мышление, сообразительность, память, умение самостоятельно решать проблемы, а также развивает у них внимание, сосредоточенность и усидчивость.

Занятия проводятся с обязательным использованием наглядности.

Место проведения

Изостудия 

Образовательная область: Физическая культура

 «Спортик»

Цель – гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Содержание обучения

Средняя группа

(от четырех до пяти лет)

Ознакомление с движениями из видов спорта и фитбол-гимнастики

Разучивание движений из видов спорта и фитбол-гимнастики

Демонстрация спортивных и танцевальных композиций

Старшая группа

(от пяти до семи лет)

Ознакомление с движениями из видов спорта и аэробики

Разучивание движений из видов спорта и аэробики

Демонстрация спортивно-танцевальных композиций

Место проведения

Физкультурный зал

Образовательная область: Искусство

«Кубик рубик»

Цель – развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Задачи:

развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику;

развивать пространственное и алгоритмическое мышление, мыслительные процессы, зрительно-двигательную координацию, глазомер.

Содержание обучения

Средняя группа

(от четырех до пяти лет)

Конструирование из деталей конструкторов

Конструирование из крупногабаритных модулей

Старшая группа

(от пяти до семи лет)

Конструирование из деталей конструкторов

Конструирование из крупногабаритных модулей

Компьютерное конструирование

Конструирование динамических моделей

Место проведения

Изостудия 

 

Образовательная область: ИСКУССТВО

«Умелые ручки»

Цель: приобщение воспитанников к одному из видов традиционного национального искусства - ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

Задачи:

формирование элементарных  представлений об изобразительно-выразительных средствах ручного ткачества;

формирование техник и приемов гобеленоплетения;

развитие ручных умений;

развитие национального самосознания посредством приобщения к национальному искусству;

развитие творческого потенциала каждого ребенка.

Содержание обучения

 Знакомство с искусством гобелена

Знакомство с изобразительно-выразительными средствами гобелена и процессом его создания

Обучение техникам и технологии ткачества гобелена

Самостоятельная работа

Место проведения

Изостудия 

Образовательная область: ИСКУССТВО

Хореография

«Нескучай - КА»

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Содержание обучения

Элементы народного танца

Элементы классического танца

Элементы бального танца

Ритмопластика и элементы современного танца

 Место проведения

Музыкальный зал

 «Я + Мама»

для неорганизованных детей

от 1 года до 3 лет

Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трёх лет, педагогическая поддержка развития детей.

Принцип работы «Я + Мама» — интеграция усилий всех участников педагогического процесса, способствующая реализации задач развития личности ребёнка. Её деятельность позволяет выступать педагогам и родителям партнёрами, помогает лучше узнать ребёнка, увидеть друг друга (в позитивном плане) в разных ситуациях, понять индивидуальные особенности детей, формировать ценностные жизненные ориентации, преодолевать негативные проявления в поведении, изучать опыт других родителей. При этом происходит развитие активности и творческого потенциала, формирование культурных запросов и потребностей, создание условий для развития и наиболее полной реализации личности.

 Место проведения

Кабинет психолога, музыкальный зал, физкультурный зал.

Вечерняя группа

Цель: оказание помощи родителям в воспитании и развитии детей в вечернее время. В такие группы могут быть приняты дети, не посещающие учреждение дошкольного образования, а также дети, которые посещают учреждение образования на постоянной основе.

Основные функции

обогащение личностной сферы ребенка посредством общения и разнообразной детской деятельности в вечернее время;

обеспечение охраны жизни и здоровья детей;

 Место проведения

Групповое помещение «Бусинки»

 

Указанные компоненты определяются закономерностями развития детей, способствуют расширению и раскрытию способностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.